Кейс «Марс» / Art&Wine
Клиент: Марс
Целевая аудитория: сотрудники компании
Локация: офис компании
Количество участников: 25
Цель мероприятия: сделать на территории офиса заказчика творческое командообразующее мероприятие для сотрудников с 2-мя на первый взгляд несочетающимися между собой вводными:
- с одной стороны, необходимо создать что-то ЕДИНОЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ, чтобы сотрудники почувствовали себя по-настоящему одним целым, звеном большой команды, где даже без одного сотрудника общее дело не сложится воедино;
- с другой стороны, общую картину нельзя повесить в офисе. Она должна по небольшим элементам разъехаться по домам сотрудников в качестве напоминания о проведенном мероприятии и основной идее.
Как каждый сотрудник компании важен и полноценен, так и каждый элемент общего произведения является самостоятельной картиной по отдельности. Одновременно с этим картина гармонично складывается в единый «пазл», как ассоциация с гармонично и эффективно работающей командой.